Дополнительно: Авто 1999 года последний рестайлинг, через короткий промежуток времени вышел 17х кузов. У авто 3 родных ключа, запирание/отпирание от штатного радиоключа работает!
Тормоза от Vшки ( турбо)
Омыватели фар
Сами фары со штатным ксеноном ( не придется ставить китайский ксенон)
Фары саморегулирующиеся ( сами знают куда надо светить, т. к. стоит датчик уровня кузова)
ЖК приборная панель ( вид как в космическом корабле)
Система быстрого обогрева/кондиционирования салона (SWING)
Весь салон под дерево (кроме руля)
Убрана вискомуфта и установлены электро вентеляторы ( работают как положено, 1 остужает мотор от датчика включения, оба при включении кондера)
Задние сидения с электро регулировкой наклона
Электро шторка заднего стекла
Камера заднего хода.
Бензонасос повышеной производительности ( от 3х литрового мотора)
Топливная система обслужена полностью, включая кислородник ( лямбда зонд) расход в городе 10-12 литров, по трассе 8-10.
Новый ГРМ ( в районе 15-20 тысяч прошел )
Прямой не громкий выхлоп Японский ( банка TANABE JASMA HYPER MEDALION с приятным рычащим звуком 6ти цилиндрового мотора)
Катализатор вырезан и установлен пламягаситель. Шумоизоляция 4х дверей и багажника ( стояла хорошая аудио система.)
Установлены проставки на стойки( авто немного приподнят, можно их убрать)
Подвеска обслужена.
Автомобиль окрашивался в круг ( убирались жизненные коцки)
Торг
Сейчас машина находится в Заларях.
Дополнительно: Авто 1999 года последний рестайлинг, через короткий промежуток времени вышел 17х кузов. У авто 3 родных ключа, запирание/отпирание от штатного радиоключа работает!
Тормоза от Vшки ( турбо)
Омыватели фар
Сами фары со штатным ксеноном ( не придется ставить китайский ксенон)
Фары саморегулирующиеся ( сами знают куда надо светить, т. к. стоит датчик уровня кузова)
ЖК приборная панель ( вид как в космическом корабле)
Система быстрого обогрева/кондиционирования салона (SWING)
Весь салон под дерево (кроме руля)
Убрана вискомуфта и установлены электро вентеляторы ( работают как положено, 1 остужает мотор от датчика включения, оба при включении кондера)
Задние сидения с электро регулировкой наклона
Электро шторка заднего стекла
Камера заднего хода.
Бензонасос повышеной производительности ( от 3х литрового мотора)
Топливная система обслужена полностью, включая кислородник ( лямбда зонд) расход в городе 10-12 литров, по трассе 8-10.
Новый ГРМ ( в районе 15-20 тысяч прошел )
Прямой не громкий выхлоп...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Желателен обмен на универсал или минивэн
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Заларях.