Дополнительно: езжу каждый день на нем. Резина новая зима шип.
Любые проверки , что угодно, по документам 1987год, честный конструктор.
Бампер на своём месте.
Мотор контрактный 2, 5 легендарный миллионник, мотор ЖИВОЙ! Тянет на все 200 кобыл, масло меняем каждые 6тыс, посторонних звуков нет, в морозы запускается при виде ключа(без проблем с пол пинка), по трассе тянет отлично, экспортация в хороших руках и вовремя обслуживаем. От замены до замены +- 300гр. Мотор не дымит не свистит.Так же делал замеры, чистку и диагностику поршневой у специалистов, чистка форсунок, замеры вивитиай, диагностика подачи воздуха и раздув всех агрегаторов. Свечи заменены.в общем за мотор смело говорю хороший!
Коробка-контрактная пробег коробки 105т., коробка лесенка , масло меняем каждые 15 т., вместе с фильтром .
Кузов- пол целый, пороги целые, днище целое, абсолютно ровное!!! Соль и химии не видел, экспортация в посёлке. не много требует внимания (капот, передний бампер и пару подкрасов , конкретно по телефону объясню. (ванна целая)
Салон -ухоженный полосатик , карбон, ручник под рукой, спортивный приятный руль, магнитола 2х диновая (ценсерный) играет не плохо, провода под Саб имеются , блятуз, аукс, юзб, печка жарит, все функционирует и регулирует, . Не прокуренный и не затертый.
Ходовка- живая не брякает не стучит .было заменено много чего начиная от редуктора и заканчивая переднего стабилизатора. Стоит приятный для ушей спортивный оригинальный выхлоп.
Колёса турики 16 с хорошей резиной Не бьют. По трассе шагает уверенно и никуда не тянет, ровный марковник.
По документам чистый, старый добрый конструктор , ни запретов ни арестов .не планка не распил не двойник, собственник я, в гаи любые проверки , в авариях не участвовал.
Стоит котёл 220в, новый Гур, сигнализация с автозапуском и обратной связью, по электрике все моргает и функционирует. Контрактная рулевая рейка.
Дополнительно: езжу каждый день на нем. Резина новая зима шип.
Любые проверки , что угодно, по документам 1987год, честный конструктор.
Бампер на своём месте.
Мотор контрактный 2, 5 легендарный миллионник, мотор ЖИВОЙ! Тянет на все 200 кобыл, масло меняем каждые 6тыс, посторонних звуков нет, в морозы запускается при виде ключа(без проблем с пол пинка), по трассе тянет отлично, экспортация в хороших руках и вовремя обслуживаем. От замены до замены +- 300гр. Мотор не дымит не свистит.Так же делал замеры, чистку и диагностику поршневой у специалистов, чистка форсунок, замеры вивитиай, диагностика подачи воздуха и раздув всех агрегаторов. Свечи заменены.в общем за мотор смело говорю хороший!
Коробка-контрактная пробег коробки 105т., коробка лесенка , масло меняем каждые 15 т., вместе с фильтром .
Кузов- пол целый, пороги целые, днище целое, абсолютно ровное!!! Соль и химии не видел, экспортация в посёлке. не много требует внимания (капот, передний бампер и пару подкрасов , конкретно по телефону...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Заларях.